Чему вовсе не быть, так того не сгубить, а чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
Спонсор этого поста - диктофонная запись, сделанная по приезду, и переписки "Вконтакте".
Только так, только хардкор. Спасибо тем людям, которые тормошили меня с моими впечатлениями. Всех люблю.
Прошу прощения за авторскую орфографию, пунктуацию…и, прости, Господи, стилистику. Писалось под впечатлением. А впечатления, как я уже говорила, вещь страшная.
Подредактировала и решила выложить в общий доступ.
читать дальше
И вот я невменяемая и вымотанная, выжатая как лимон, который экономная хозяйка еще на цедру потерла, сижу в нашем кафе. Наше прежнее (вчерашнее) место занято представителями БТшного фанклуба. Люди хвастаются и меняются мерчем. А я не собираюсь и значок надевать. Нафиг. Лева вроде хочет от меня согласия на «пойти к залу».
- О, наши люди пошли.
- Ммм… Почему наши?
- Потому, что в черном. Пойду курну в курилке и заодно гляну, сколько там народа. Ты посидишь?
- И-иди-и-и.
Ой, ради Бога. Но, дайте мне посидеть.
А не мелькают ли тут гайджинские лица? Стеклянная витрина (и сидение на стуле лицом к ней) располагает к изучению местного народа.
Итак. Я откидываю все и сейчас мысленно возвращаюсь в холл.
Подъем по лестнице (той самой). Ожидание перед стеклянными дверьми.
Ясен пень, женщин среди ожидающих намного больше. По ступенькам (самый край) резво ползает милейшее трехлетнее дитя в черном а-ля готишном платьице. Лева как всегда дивится попустительству мамаши, стоящей неподалеку от чада. И вообще, на такой концерт…
Про попустительство вспоминаю еще эпизод: почти такое же дитя (мальчик) ползало аккурат по краю платформы в метро. Мамаша стояла в сторонке. Вообще, типун мне на язык, беды ждать долго не надо, беда случается быстро. И я понимаю, почему тогда Лео вся кипела от гнева. Ка-а-ак так можно?
А еще я помню, что обратила внимание на то, что большинство рядовых обычных людей носит заношенную одежду. Как и я обычно.
Ну да вернемся к стеклянным дверям. Это был вечер. Это был (почти) праздник. Праздник души. И народ был нарядный.
И вот стоим мы и смотрим: вот девочка, нифига не японка… а вон там парочка стоит… тоже гайджины. Но не русские. Точно.
Двери наконец открываются, и мы заходим внутрь, чтобы тут же остановиться и подождать, когда народ начнет собираться в очередь.
Поймали мы девочку, девочка так пыталась нас понять и все время переспрашивала: «Где ваш билет?».
- Но мы его у вас должны получить, - нашла коса на камень.
Лео постояла так малость, да и спросила меня: «У тебя скриншот подтверждения покупки билетов есть?».
И кто бы знал, как этот вопрос вышиб меня из колеи. Нет. Я даже не заморачивалась.
- Нет.
Она наверно в тот момент меня прибить хотела. Ибо негодование… читалось по лицу.
Лева (фея ты моя), лезет (спасибо мобильному интернету) в телефон, находит мое пересланное ей письмо и сует мобильник под нос девочке из стаффа.
- А! Минуту!
Вопрос решен. Именной билетик. Какая прелесть. Два билетика, ибо через мой аккаунт оба покупались.
Я вот не понял… мой билет бесцеремонно рассматривают!
- Я ж не вижу нихрена!
Нихрена – это четвертый ряд на втором этаже. Вообще красота: четвертый ряд, сорок четвертое и сорок пятое места. Лева «три четверки» сразу у меня и конфисковала. Нет, я не суеверная. А они знали, кому такое место спихнуть)))))))
Итак, нам подсказали куда надо идти. И вот мы входим в зал. И вроде даже радостно – не совсем жопа мира. Сцена просматривается хорошо. Должна просматриваться. И таки мы тут одни (русскоговорящие). И вообще красота. Но я люблю маленькие залы (при чем, чем меньше, тем лучше). В маленьких залах атмосфера другая, да и, скажем так, волшебство иногда происходит. Как я хотела в Нагано, ка-а-ак я туда рвалась… и нет. Я предвидела такой облом с местами. А там еще обезьянки прикольные в заповеднике (и именно зимой), я как любитель живности не мог пройти мимо, не взвыв, но меня клятвенно заверили, что я еду смотреть исключительно на других обезьян… и я смиренно опустила лапки, рассудив, что да, зарплатка… она таки не резиновая. Ладно, и так неплохо. Могло быть хуже (третий этаж).
И вот Лева со словами «ну давая я тебя щелкну» наводит на меня объектив камеры… И подлетает девочка из стаффа со словами «тут нельзя снимать». Категорически.
- Я даже ее не могу снять?
- Да, не можете!
Ну, ок.
- Убери телефон. Фотка у тебя ворованная.
И в кои-то веки я поставила енту морду на обои… Да еще и с платочком красненьким. Да еще и с логотипчиком...
- Да?
- Ну ты же за нее не платила? Я вот своим, как видишь, не свечу.
Ну, ок.
А народ что-то пытается снять на планшет. Эх… мы сидим как на ладони. Везенье такое везенье…
И вот я возвращаюсь к одному моменту: ты так ждал этот концерт, эту поездку… и так торопил время. А теперь ты уже отсчитываешь минуты перед началом шоу… и тебе так хочется течение этих минут замедлить… А время бежит. Бежит предательски быстро. Не оглядываясь.
И вот уже начинают нагонять влажность. И вот я понимаю, что не увижу я нифига, ибо сижу сама как в тумане, да и видимость (чисто субъективно) тут фиговая из-за такой завесы (кстати, на съемках это таки видно). Никакие очки меня не спасут (Ну почему я не успела приобрести контактные линзы???). Ах, как печально.
А влажная завеса попахивает чем-то медицинским. Как травками какими. (Ты только представь, что они там распыляют!!! Бугагашеньки!!!) Нет, оно понятно для чего это делается, но… странно даже как-то. Это тебе не нажравшихся пива мужиков в толпе нюхать.
Ну где? Ну давай! Ну вот уже эта эйфория… шоб поджилки тряслись. Настраиваемся, настраиваемся…. Посматриваем на время. Пять минут. Вот сейчас, вот должно уже бы-ы-ы-ыть…
И вот, вроде, первые ряды начинают вопить. Ага, тоже не терпится.
Понимаете, концерт любимой группы – как секс по любви. Даже не так. Вот (ох, дурно на меня кое-кто в свое время повлиял) можно трахаться, а можно заниматься любовью. Первое, как правило, качественнее. Перефразирую: качественный трах по любви.
А так… ну вроде приятно, вроде радостно… но пустовато, что-то не то.
А тут... Более чем.
Заставочка. Да, птички - "птичья тема" (птички новые, музыка старая). Самая голосистая птичка в цилиндре (наш мудрый черный ворон). А вот интересно, он на сцену с цилиндром на голове выйдет, или нет (ну, мне надо же все и сразу)?
Вопль. Всё. Пошли на сцену.
Мне и видеть не надо. Я итак знаю, кто в каком порядке выходит. Плюс ориентируюсь по интервалу и громкости вскриков.
Оторвать руки осветителям к чертям!
Ощущение, что тебе в глаза лампу направили. Или, все же, с сектором не повезло (не по звуку, точно)?
Юточка, прелесть моя, я ж так и не увидел Ва-а-ас… Если только темную тень в лучах софитов (скулю и плачу до сих пор).
Птичка…
Птах был шикарен. Укладка: сзади ирокезом, спереди пряди "соплями" на моську (ибо… ладно, без комментариев...прости, Господи, идолов низзя обижать). Нет, правда, красиво. Укладка, все дела… Был крашен, на что намекали яркие темные пятна на бледной в лучах софитов коже. Грим (да, по темным размазанным пятнам, только так… зрение мое зрение), который к половине концерта благополучно стек (ибо птах стал бледен).
Все шикарны.
Имаи весь блестел. И блестел в теплых кораллово-красно-бордовых тонах (крупно так, шоб в глазах рябило).
Имаи-сан, а что у Вас, пардон, на голове? Нет, только я после Анархии расслабилась… Покой нам только снится.
И вот он – контрольный мамайский начальный запил.
Все. Все вышли.
Мы стоим.
Да, да)))) Лева. Ты помнишь это?
- Как хорошо, что я села…
- Щас ты встанешь!
- Почему это???
- Потому, что у них на концертах принято стоять. Вспомни записи.
- Не-е-е-ет.
- Да-а-а)))))) Да-да.
- Плевать на всех, я не встану! Я буду сидеть!
- Да сиди ты, Господи, не увидишь ничего…
И вот это «ЙЙЙЁЁЁЁЁЁЁЁЁМАААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ», когда встать таки пришлось. Я же говорила, что сидя не видно ничего будет)))))))
По большому счету, все, что мне осталось сделать, встав в зале, это мысленно прибить листочек гвоздиком перед глазами, включить в голове сет-лист и начать идти по списку, вычеркивая позиции… Люди, выкладывающие сет-лист в туре, еще раз напоминаю, вы – сволочи.
Angelic conversation
Хорошая такая, добротная… но не в любимках. Однако с «новым» вокалом хороша. Я ждала ее с этим голосом. И хороша она для открытия. Чисто за счет мелодии. Располагает. Но не по содержанию (и куда текстовика иногда несет, а?).
Та-а-ак… Поехали…
Это ж мне надо стоять с блокнотиком и карандашиком! Я ж человек импульсивный! У меня как влетело, так и вылетело! Же!
Рандеву
А это, Лева, это нам с тобой. По заказу. Ты мне ее в посте кидал? Кидал))) Ну, вот и свиделись мы таки… да. Прелесть, а не песня.
Lady skeleton
Леди… Ненавижу. Не знаю почему, но питаю к ней стойкую антипатию. И постоянно вертится у меня в мозгах: «И наплодим с тобой маленьких скелетиков»… (Все тлен. Тщетно бытие. И Сакурай в перчатках и фуражке перед глазами. Плетки не хватает. Пошлость какая.) Но, наверно, мне стоит все же полюбить эту песню, ибо сейчас она звучит бодро и драйвово. Как в контексте «Рандеву»… К месту, в общем. И таки заводит.
Наш птах под Левино «Дядя, ну что ты делаешь, а?» крайне эротишно (в полуприсяде) скидывает свой удлиненный пиджак. Так, сначала плечики… плечики… Угу, плечиками... Вроде здесь. Да.
Плечики… емае… майка с шароварами! (Вот почему-то бордовый цвет там я сразу и не различила. Для меня он был в черном.)
Мы даже разок надрочили микрофонную стойку.
Что-то даже как-то маловато... показалось.
Brain, Whisper, Head, Hate is noise
И вот с нами заговорил Имаи-сан. Нет, не с помощью слов, а посредством гитары. Сакурай вообще молчал… За концерт два «мяу» в зал. (И вообще никакой рефлексии, никакой бла-бла паузы!!!) А вот Имаи с нами устанавливал такую вот… духовно-эмоциональную связь. А нужны ли слова? Я не могу описать это ощущение. Музыку просто надо любить. И вот этот инструмент, который у него сейчас в руках… надо любить тоже. Тогда ты почувствуешь то же, что и я.
И вот тут, товарищи, меня понесло. Я забыла про сет-лист. Я забыла про то, что сейчас должна быть исполнена эта вещь. Я просто взяла и ушла в иную реальность. Под вот этот дисторшн… Ажжж… какой запил… какое соло.
Люди, какое соло!
И потом, сообразив, что нефиг напрягаться, с недосыпа (и прочего бла-бла-бла) я ни шиша не увижу, не рассмотрю ничего даже в очках (вот же подстава, ехала я сюда зачем, а?), влажная завеса в зале мне не то, что не поможет в этом, а еще и изрядно помешает (хоть и подсвечивали их, но этот эффект как-то сзади... как в театре теней чесслово)… Молчу я про прожекторы, софиты… Молчу… Я решила – хрен с ним, вот оно там стоит, играет, поет… мы уже встретились в одном измерении (хоть и на разных этажах, в разных плоскостях). Мое дело - впитывать музыку, чувствовать вибрации (вспоминать, мать твою, слова, ибо петь в ванной на тарабарском…эт одно, на русском… мда). И пошло вступление, и пошел крышеснос.
Мне так нравится вот это: группа поющая на японском, звучащая по-западному… и делающая акцент на восточности.
Ай, какие же развязные эти гайджинки, то ли дело местные. Ручками, ручками...
Так о чем я? Мне так нравится эта ставка на восточность (что я сейчас саказал, а???) при западном звучании (да еще шоб японец пел таким голосом). И даже под арабский вокал… местами… выпендрился таки… как в дополнение к гитаре (гитара переходящая в голос... люблю такую игру). Хорошо получилось.
Нет, песню эту очень люблю (хотя она для меня не идеальна). И тут она стала неожиданностью. Вот как так бывает? Ведь знала же.
Работаем ручками… пальчиками… Нехрен стесняться. Чувствуй вибрацию. Лови ее. Чувствуй гармонию…
Ну и где, ГДЕ вот это твое фирменное "а-а-а" сейчас???
Вернёмся к образам. Образу. Образ: лохматость, футболка (нечто с кружавчиками) и шаровары… - меня дернуло в первую половину нулевых, когда была Мона Лиза и сольник с концертом… И голос. Он пел тем голосом.
Это что, кружево???? И это перетянуто через торс и "спускается" по брюкам???
И Левино причитание:
- Боже, я не могу рассмотреть лица!
- Ты лицо рассмотреть не можешь, а я даже шмотки.
Buster
Да, та самая - «жрите, господа школьники». Как они спели ее с Мамаем, ммм!!! Ну привет, Мона Лиза Овердрайв! Хоть эту часть тебя я урву себе (маловато, правда, будет, еще хочу).
Вообще, есть песни, под которые в нирвану уходишь (в определенном настроении-состоянии… ну, под настроение), а есть те, которые сами настроение создают.
Кайф пойман. Или же дядькины шаровары сыграли со мной такую шутку, но дернуло, и фиг с ним - ниточка поймана. Имаи же весь искрился.
Помню гитары. Гитары были, и их было много. Три точно были (Черт!!! Я их видела своими глазами!!!): красная «Классическая», белая «Швайновская» и вот это что-то под Лес Пол (вроде… надо будет как-нибудь присмотреться). Вот их почему-то запомнила. То ли тут сказались мои потуги в освоении ентого интсрумента, то ли они просто яркие, глянцевые… заметные. (У него-то и незаметные? Вы о чем? Дитя Марса.)
А еще… Я был слеп, но не глух! И полагался на комментарии Левы:
- Не, ну нельзя так пройти, и не плюнуть.
- А? Что? Плюнул? Водой чтоль?
- А-а-га-а…
Но почему-то на моих глазах не поливал ни зал, ни себя. Мы побоялись испортить укладку? А когда мы этого боялись? Или не было настроения?
Или вот это:
- Горбатого могила исправит.
- А? Что?
- Нельзя просто так взять и не поиграться с прожектором.
- ???
- Да на себя посветил.
Я в этот момент наверно радостно глазела на Хиде или на Имаи.
Имаи весь блестел.
Хиде был в сереньком. Серьезный дядя, играющий серьезные соло (иногда, когда не ритм). Меня очень порадовала его игра. Вот он прям «технарь». Имаи больше аранжировщик (и вообще некое эфемерное неземное малопонятное существо для меня).
Kyouki no Dead Heat
Н-н-не люблю… Пропускаем. Если и пошла, то чисто под настроение. «Ахи» еще эти…
Tight Rope!
О-о-о, да-а-а!!! Это персональный бонус для меня! Где-то там наверху меня услышали (фиг мне, а не «Эфемерный цветочек»)! Да, та, которая сингловая. Которую очень любою. О-о-очень. Люблю эту аранжировку. Безумно красивая вещь. Даже просто сама по себе. В ней все как надо. А в этой обработке…
Недавно в моей жизни было столько Mudai… (И Keijijou Ryuusei… Ага, сходила? Хватит!)
Нет, сет-лист что надо.
Вот после того, как услышала эту версию, сказала: «Ребята, завязывайте с синтетикой!» Очень мягкая и мелодичная вещь, совершенно очаровательная без синтетических эффектов. Вокал в ней и подразумевается более гибкий… иной… живой и вибрирующий, глубокий.
И вот сел Сакураи-сан на монитор в правой стороне сцены ( "правом" относительно зрителя) и залился соловьем… Красиво, елки. По-другому и не скажешь.
Misshitsu
Так, она или «Солнце»???
- Э-э-э… Ты че делаешь?
Где были мои глаза? Но когда они опустились к покрытию сцены…
Это я запомню надолго. Я много что видела, но такого пока еще никто на рок-концерте передо мной не вытворял. Я наверно на неправильные концерты ходила… Не, башкой потрясти, это всегда пожалуйста…
Пытаясь сообразить (вот под это Левино "Что ты делаешь?"), что происходит внизу, я уставилась на Сакурая, который рухнул на колени (вот всегда он это так чувственно, от души делает) и... пополз на четвереньках. Лица я не рассмотрела, и рассмотреть не могла. Но полз красиво. И еще из стороны в сторону метания… терзания… Так выразительно (еще бы)…
Какой же пластичный мужик. И белая кожа так контрастирует с одеждой и темнотой сцены. Ажж.
И снова в бодрячок. Spider - для меня вообще ни о чем.
Misty Zone мне симпатична. Сама бодренькая и исполнена была бодренько.
Melancholia –ELECTRIA-
Любимая моя версия с Лунатик-феста (и не только)! И в этом все. Люблю. Уже не такая попса как на альбоме, и не такое лютое техно, как на сингле. Вот сейчас в ней все как надо (пора бы привыкнуть, что вот это «как надо» часто не сразу случается… ну да коллекционировать интереснее).
ICONOCLASM
О-о-о... И тут я выставила "козу". Я не смогла "смолчать". Лёва, конечно, потом уписался.
А где «Файф фор эврибади»???? Где? Что-то мы вяленько так спели и остановились на «Hurry up!» И все. Особо не впечатлило, но удовольствие доставило. И флешмоб ручками порадовал. Втянулись в него быстро.
Но, емае, я слышала-таки ее живьем! Завидуйте мне!
Cyborg Dolly:Sora Mimi:PHANTOM Тоже как-то чисто под настроение.
Юпитер
Я допустила оплошность. То ли дело Запад… Но когда я услышала первые аккорды Юпитера я радостно завопила. А это было лишним. С хрена ли? Песня-то о маме. Тут плакать нужно…
И кое-кто именно это и сделал. (Скажу страшную вещь: я иногда под определенные песни тоже плачу. А есть такие, которые из-за их настроения и петь не могу - слезы душат.)
Он просто встал под белый луч, стоял и пел. Я стояла напротив и кайфовала от того, как он ее поет. Черное и белое: белый луч прожектора, темная сцена, черная одежда, светлая (иллюзия) кожа; ахроматичность, статичность… и такая же, по большому счету, простая мелодия. Добротная, без наворотов и завихрений… и за душу берет.
Впитываю. Хорошо, что не будет «Звонка». Не для меня. Это та песня, которую рано или поздно практически каждый споет в своей душе. Они обе вместе… сейчас… не для нас (меня и моей спутницы) - для нас это будет перебор.
А вообще, у каждого из нас есть своя песня. Но моя песня пока еще здесь не прозвучала. И не прозвучит.
А дальше Yumemiru Uchuu. И пошел Сакураи-сан пропускать строчки. Перестройка же. Иначе она поется. Не таким голосом. С крупным вот этим, мать его, азиатским вибрато. А все равно красиво. Строчку пропевает и замолкает… Музыка играет. И песня сама такая атмосферная. И пошел он так плавно кружиться… Просто и со вкусом.
Да, сэр, во время исполнения этой песни, я смотрела только на Вас!
Уход первый. Анкор.
Так. Сет-лист. Вот ЩАЗЗ будет Мисс Тейк… Нет. Нет, за какой оно там??? Нееет? Что, неееееет??????? КАК ЭТО НЕЕЕТ???
Я сейчас живо представляю себе не менее живую картину: сидят музыканты, бухают (прости, Господи), сидит такой Сакураи-сан рядом с Май-Маем, подперев так печально кулачком тяжелую от хмеля голову, и сонным тихим голосом молвит: «Пацаны, а может в пень ее, эту Мисс Тейк, в печенках уже сидит. Давайте сбацаем что другое. Да и публика в Осака вялая…»
Ой, как я тебя понимаю… но я то перлась за ней… А тут на тебе - «Брачная китовая песнь о водяном матрасе»!
Кстати о публике. Дети мои, это рок-концерт. Молчать на рок-концерте противоестественно.
Зал вялый.
- Анкоре…
Дамы! Дамы и (местами) господа (да, я вас вижу…особенно внизу и справа… но не слышу вообще) … активнее!!!
Какого хрена гайджин?.. Ладно, знаю какого хрена... Но все равно! Где это видано, чтоб один гайджин (в стане врага) заводил весь свой сектор??
Что за наглость? Дядьки старались, выкладывались!
ПОЗОВИ ИХ! Где отдача???????
- Анкоре!!!!!!! Лева!? Ты что молчишь!???
- Я голос сорвала, пока Misshitsu пела, - шепчет мой боевой товарищ.
Пела. По-русски пела. Как я пела Die.
А кто-то рядом еще периодически пронзительно пискляво (что аж уши закладывало) орал(а): «ХИДЕ-Е!!!»
Сектор справа пытается, пытается…но только они…
Все знают, что выходов должно быть два. Я это знаю. И мне все равно, что я это знаю. Притворимся, что тут все как в первый раз.
1.MISS TAKE ~Boku wa Misu Teiku~
Глэморос. Хорошая песня, которая сожрала не менее хорошую песню.
2. Taiyou ni Korosareta
Просто красиво. Мне нравится это исполнение. Отстоявшееся такое, серьезное… взрослое. И без чрезмерных этих «ахов». (Боже, может когда-нибудь и я ее все же спою, а?) И если бы я ее пела, я спела бы ее именно так. Это иная энергетика. Не такая, как тогда, когда писался оригинал в студии.
3. Die
Да. Сет-лист. То, как меня плющило от такой новости (опубликованный сет-лист... ночью... в номере... с мокрым полотенцем на голове...), не передать словами... то, что я не спала пол ночи… Однако...
Я люблю эту песню. Эта первая их песня, не считая Койота, которую я осознанно спела. Я пела и смеялась. Ту диктофонную запись в момент «когда прет» я так и не смогла переплюнуть. Спасибо автору адаптации, хотя и хотелось что-то изменить, вставить свои пять копеек. Это веселая песня, на самом деле. Мой друг до сих пор воспринимает ее только в моем исполнении, искренне считая это фолком. В оригинале слушать отказывается, брыкается (ох, снасильничаю, видать, как-нибудь).
Второй уход со сцены.
Ну-ну… Опа. Втягиваются в перекличку. Делимся на два сектора. Каждый через раз кричит свое: «Анкоре!».
Анкор второй:
1. FLAME
- Уууууу… старенькое любименькое…
2. CLIMAX TOGETHER
…бла-бла-бла… Дакищиметай!… Чвототам…
А почему гайджины не пропевают гайджинские слова, а? Девушка справа в недоумении. Легком.
И вот уже (да и, в целом, на протяжении всего концерта) и Имаи в нашу сторону посматривает, да на правую часть сцены выбегает. И Хиде активничает.
Успевай только за всеми смотреть)))) "Рок-звезды... они как дети малые. Только отвернешься, они уже разбежались". (с)
3. LOVE ME
Ну не даром она уже год стоит на рабочих вызовах (любите меня на работе, любите…и я буду любить вас…может быть… шучу, всех люблю… почти… это сейчас был посыл в астрал).
Опа, снова ручками. Флешмобим. Мило.
Но кайф, кажется, сквозь слезы.
- Ла-ла-ла-ла-ла…
Девушка (та, которая справа стояла), буркнув некое быстрое «простите-извините» быстро уматывает в самом начале песни. Или за мерчем побежала, или просто…чтоб не затоптали на выходе.
И-и-и-и… Ну-у-у… Всё.
Всё?
Всё.
Где, **ять, моя Мисс Тейк? Да, да. Именно так. Нецензурно.
***
- Ты тоже куришь????
Я кого-то сильно сейчас удивила?
- Курю. Когда выпью. А тут, можно сказать, я нехило приложилась…
Но курево не идет. Не мозгам не идет, легкие что-то артачатся. Знать, неспроста прокашлялась. Максимум полсигареты. Остальное в урну. Но вроде и хочется. Вроде и за второй потянулась.
И вот расползаются местные, и стоят три гайдзина на балконе… А охранники нервничают и то и дело поглядывают на нас через стеклянные двери. Пора бы нам (дамам) сваливать.
- Ну и лажа, конечно была...
- Да-а… Лажа… Ягами сбился на такт (помню точно, но уже после концерта не помнила в какой песне это было… да и переигрывать не стали).
Спускаюсь по эскалатору, напеваю «Лав ми». За мной наблюдают, ко мне присматриваются. Ну нафиг. В гробу я видела вот такое общение.
Опа… Мерч. Нет, мерч меня не интересует. Диски.
Да… целый развал. Две девушки уже упаковывают остатки. Я успела.
Итак, диски, концерты...
Но от налички "пшик" остался, а тут «кэш онли».
«Тринадцатый этаж». Вообще люблю этот альбом (и концерт) потому, что концепт. Я вообще люблю гармоничные и целостные вещи.
- О, Левушка, узнаешь ли?
«Дьявол и Фрейд». Ммм… а сразу и не признала, не признала… Любимый концерт. Идеальное название для идеального концерта Бакучику. Потому что бесовщина и пошлятина. А вообще сделано со вкусом и драйвом.
Некто тычет нам в обратить внимание на переиздание «Цветов зла»… Мммм… не совсем мое, да и люблю оттуда по большому счету лишь Pleasure Land (а переделали они ее крайне хорошо, ранняя теперь уже не слушается вообще никак).
Держу в руках «Анархию».
- Ну что, Лева, с этого все и началось???
По большему счету.
На это, пожалуй, лишь денег и хватит. (А с чего это я сингл вытянула? Я ж альбом хотела!)
Выход. Воздух. Справа на тротуаре развал с фотками… Много фоток Сакураи-сана. И с потекшими тенями тоже.
Собственно, у меня автоматом и вырывается:
- А нах*ра?!
- А не скажи… - и дальше начинают излагать то, половину из чего я честно не силюсь даже расслышать.
Но… Я оценила (спасибо за совет):
… Некоторые сорта саке надо пить подогретыми…
- М, а наш экземпляр как раз солоноват. Ты как думаешь?
Какое упущение. Один фиг – греть негде. Не в душе же? Я, конечно, мастер откупоривать бутылки с помощью шурупа, отвертки и пассатиж… Но не до такой степени.
- Я не знаю, - отнекивается Лева.
- Ну ты же пробовала.
_ …
Однако, под суши пошло.
Ну, мне повезло. Одна трезвенница. Вторая спешит по своим делам. А я хочу… в кабак. Я определенно хочу в кабак.
Есть концерты, после которых хочется трахаться и материться… Или наоборот. Есть концерты, после которых хочется… выпить. Выпить… Как деликатно. Да тут не выпить, тут бухнуть надобно. Забуриться в какой-нибудь кабак (как говорят некоторые - «безвкусное заведение»), засесть, забиться в какой-нибудь уютный уголок, за какой-нибудь столик и начать впитывать атмосферу и алкоголь, набраться новый впечатлений… а по сути, лишь продолжить начатое веселье. Это приключение не должно уныло закончиться. Интересно, как пьет местное население?
Я определенно недопил.
Ох, мальчики… дурно вы на меня влияете…
Посмотреть бы еще вечерний город. Иллюминацию… Но для этого нужны новые ноги.
Точно не сегодня.
Ох, а недопить, оно как недо*бать. Какова будет эта ночь?
Темно. Тепло. Достаточно спокойно. Дождя нет. Вечерний воздух приятно холодит влажную кожу.
- А что б нам свой концерт не устроить?
С этими словами моя спутница вставляет наушник в мое левое ухо. А там… а там MISS TAKE. Мы дружно плюхаемся на холодную скамейку.
Я смотрю на звезды… и мне хорошо. (Хорошо бы еще корсет наконец расстегнуть. Ибо так неудобно, что аж больно. Тем более весь день.)
А потом… а потом были философские рассуждения в обнимку со столбом. Холодным и серым. И таки расстегнутый под курткой корсет.
Фу, как же от меня несет. Влажность, духота… и день на ногах.
Вот так ждешь, а потом все как проскочит... И ни минуты рефлексии! Ни секунды! Песня за песней. Как на пластинке... Это немного расстроило.
Но это было.

Только так, только хардкор. Спасибо тем людям, которые тормошили меня с моими впечатлениями. Всех люблю.
Прошу прощения за авторскую орфографию, пунктуацию…и, прости, Господи, стилистику. Писалось под впечатлением. А впечатления, как я уже говорила, вещь страшная.
Подредактировала и решила выложить в общий доступ.
читать дальше
И вот я невменяемая и вымотанная, выжатая как лимон, который экономная хозяйка еще на цедру потерла, сижу в нашем кафе. Наше прежнее (вчерашнее) место занято представителями БТшного фанклуба. Люди хвастаются и меняются мерчем. А я не собираюсь и значок надевать. Нафиг. Лева вроде хочет от меня согласия на «пойти к залу».
- О, наши люди пошли.
- Ммм… Почему наши?
- Потому, что в черном. Пойду курну в курилке и заодно гляну, сколько там народа. Ты посидишь?
- И-иди-и-и.
Ой, ради Бога. Но, дайте мне посидеть.
А не мелькают ли тут гайджинские лица? Стеклянная витрина (и сидение на стуле лицом к ней) располагает к изучению местного народа.
Итак. Я откидываю все и сейчас мысленно возвращаюсь в холл.
Подъем по лестнице (той самой). Ожидание перед стеклянными дверьми.
Ясен пень, женщин среди ожидающих намного больше. По ступенькам (самый край) резво ползает милейшее трехлетнее дитя в черном а-ля готишном платьице. Лева как всегда дивится попустительству мамаши, стоящей неподалеку от чада. И вообще, на такой концерт…
Про попустительство вспоминаю еще эпизод: почти такое же дитя (мальчик) ползало аккурат по краю платформы в метро. Мамаша стояла в сторонке. Вообще, типун мне на язык, беды ждать долго не надо, беда случается быстро. И я понимаю, почему тогда Лео вся кипела от гнева. Ка-а-ак так можно?
А еще я помню, что обратила внимание на то, что большинство рядовых обычных людей носит заношенную одежду. Как и я обычно.
Ну да вернемся к стеклянным дверям. Это был вечер. Это был (почти) праздник. Праздник души. И народ был нарядный.
И вот стоим мы и смотрим: вот девочка, нифига не японка… а вон там парочка стоит… тоже гайджины. Но не русские. Точно.
Двери наконец открываются, и мы заходим внутрь, чтобы тут же остановиться и подождать, когда народ начнет собираться в очередь.
Поймали мы девочку, девочка так пыталась нас понять и все время переспрашивала: «Где ваш билет?».
- Но мы его у вас должны получить, - нашла коса на камень.
Лео постояла так малость, да и спросила меня: «У тебя скриншот подтверждения покупки билетов есть?».
И кто бы знал, как этот вопрос вышиб меня из колеи. Нет. Я даже не заморачивалась.
- Нет.
Она наверно в тот момент меня прибить хотела. Ибо негодование… читалось по лицу.
Лева (фея ты моя), лезет (спасибо мобильному интернету) в телефон, находит мое пересланное ей письмо и сует мобильник под нос девочке из стаффа.
- А! Минуту!
Вопрос решен. Именной билетик. Какая прелесть. Два билетика, ибо через мой аккаунт оба покупались.
Я вот не понял… мой билет бесцеремонно рассматривают!
- Я ж не вижу нихрена!
Нихрена – это четвертый ряд на втором этаже. Вообще красота: четвертый ряд, сорок четвертое и сорок пятое места. Лева «три четверки» сразу у меня и конфисковала. Нет, я не суеверная. А они знали, кому такое место спихнуть)))))))
Итак, нам подсказали куда надо идти. И вот мы входим в зал. И вроде даже радостно – не совсем жопа мира. Сцена просматривается хорошо. Должна просматриваться. И таки мы тут одни (русскоговорящие). И вообще красота. Но я люблю маленькие залы (при чем, чем меньше, тем лучше). В маленьких залах атмосфера другая, да и, скажем так, волшебство иногда происходит. Как я хотела в Нагано, ка-а-ак я туда рвалась… и нет. Я предвидела такой облом с местами. А там еще обезьянки прикольные в заповеднике (и именно зимой), я как любитель живности не мог пройти мимо, не взвыв, но меня клятвенно заверили, что я еду смотреть исключительно на других обезьян… и я смиренно опустила лапки, рассудив, что да, зарплатка… она таки не резиновая. Ладно, и так неплохо. Могло быть хуже (третий этаж).
И вот Лева со словами «ну давая я тебя щелкну» наводит на меня объектив камеры… И подлетает девочка из стаффа со словами «тут нельзя снимать». Категорически.
- Я даже ее не могу снять?
- Да, не можете!
Ну, ок.
- Убери телефон. Фотка у тебя ворованная.
И в кои-то веки я поставила енту морду на обои… Да еще и с платочком красненьким. Да еще и с логотипчиком...
- Да?
- Ну ты же за нее не платила? Я вот своим, как видишь, не свечу.
Ну, ок.
А народ что-то пытается снять на планшет. Эх… мы сидим как на ладони. Везенье такое везенье…
И вот я возвращаюсь к одному моменту: ты так ждал этот концерт, эту поездку… и так торопил время. А теперь ты уже отсчитываешь минуты перед началом шоу… и тебе так хочется течение этих минут замедлить… А время бежит. Бежит предательски быстро. Не оглядываясь.
И вот уже начинают нагонять влажность. И вот я понимаю, что не увижу я нифига, ибо сижу сама как в тумане, да и видимость (чисто субъективно) тут фиговая из-за такой завесы (кстати, на съемках это таки видно). Никакие очки меня не спасут (Ну почему я не успела приобрести контактные линзы???). Ах, как печально.
А влажная завеса попахивает чем-то медицинским. Как травками какими. (Ты только представь, что они там распыляют!!! Бугагашеньки!!!) Нет, оно понятно для чего это делается, но… странно даже как-то. Это тебе не нажравшихся пива мужиков в толпе нюхать.
Ну где? Ну давай! Ну вот уже эта эйфория… шоб поджилки тряслись. Настраиваемся, настраиваемся…. Посматриваем на время. Пять минут. Вот сейчас, вот должно уже бы-ы-ы-ыть…
И вот, вроде, первые ряды начинают вопить. Ага, тоже не терпится.
Понимаете, концерт любимой группы – как секс по любви. Даже не так. Вот (ох, дурно на меня кое-кто в свое время повлиял) можно трахаться, а можно заниматься любовью. Первое, как правило, качественнее. Перефразирую: качественный трах по любви.
А так… ну вроде приятно, вроде радостно… но пустовато, что-то не то.
А тут... Более чем.
Заставочка. Да, птички - "птичья тема" (птички новые, музыка старая). Самая голосистая птичка в цилиндре (наш мудрый черный ворон). А вот интересно, он на сцену с цилиндром на голове выйдет, или нет (ну, мне надо же все и сразу)?
Вопль. Всё. Пошли на сцену.
Мне и видеть не надо. Я итак знаю, кто в каком порядке выходит. Плюс ориентируюсь по интервалу и громкости вскриков.
Оторвать руки осветителям к чертям!
Ощущение, что тебе в глаза лампу направили. Или, все же, с сектором не повезло (не по звуку, точно)?
Юточка, прелесть моя, я ж так и не увидел Ва-а-ас… Если только темную тень в лучах софитов (скулю и плачу до сих пор).
Птичка…
Птах был шикарен. Укладка: сзади ирокезом, спереди пряди "соплями" на моську (ибо… ладно, без комментариев...прости, Господи, идолов низзя обижать). Нет, правда, красиво. Укладка, все дела… Был крашен, на что намекали яркие темные пятна на бледной в лучах софитов коже. Грим (да, по темным размазанным пятнам, только так… зрение мое зрение), который к половине концерта благополучно стек (ибо птах стал бледен).
Все шикарны.
Имаи весь блестел. И блестел в теплых кораллово-красно-бордовых тонах (крупно так, шоб в глазах рябило).
Имаи-сан, а что у Вас, пардон, на голове? Нет, только я после Анархии расслабилась… Покой нам только снится.
И вот он – контрольный мамайский начальный запил.
Все. Все вышли.
Мы стоим.
Да, да)))) Лева. Ты помнишь это?
- Как хорошо, что я села…
- Щас ты встанешь!
- Почему это???
- Потому, что у них на концертах принято стоять. Вспомни записи.
- Не-е-е-ет.
- Да-а-а)))))) Да-да.
- Плевать на всех, я не встану! Я буду сидеть!
- Да сиди ты, Господи, не увидишь ничего…
И вот это «ЙЙЙЁЁЁЁЁЁЁЁЁМАААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ», когда встать таки пришлось. Я же говорила, что сидя не видно ничего будет)))))))
По большому счету, все, что мне осталось сделать, встав в зале, это мысленно прибить листочек гвоздиком перед глазами, включить в голове сет-лист и начать идти по списку, вычеркивая позиции… Люди, выкладывающие сет-лист в туре, еще раз напоминаю, вы – сволочи.
Angelic conversation
Хорошая такая, добротная… но не в любимках. Однако с «новым» вокалом хороша. Я ждала ее с этим голосом. И хороша она для открытия. Чисто за счет мелодии. Располагает. Но не по содержанию (и куда текстовика иногда несет, а?).
Та-а-ак… Поехали…
Это ж мне надо стоять с блокнотиком и карандашиком! Я ж человек импульсивный! У меня как влетело, так и вылетело! Же!
Рандеву
А это, Лева, это нам с тобой. По заказу. Ты мне ее в посте кидал? Кидал))) Ну, вот и свиделись мы таки… да. Прелесть, а не песня.
Lady skeleton
Леди… Ненавижу. Не знаю почему, но питаю к ней стойкую антипатию. И постоянно вертится у меня в мозгах: «И наплодим с тобой маленьких скелетиков»… (Все тлен. Тщетно бытие. И Сакурай в перчатках и фуражке перед глазами. Плетки не хватает. Пошлость какая.) Но, наверно, мне стоит все же полюбить эту песню, ибо сейчас она звучит бодро и драйвово. Как в контексте «Рандеву»… К месту, в общем. И таки заводит.
Наш птах под Левино «Дядя, ну что ты делаешь, а?» крайне эротишно (в полуприсяде) скидывает свой удлиненный пиджак. Так, сначала плечики… плечики… Угу, плечиками... Вроде здесь. Да.
Плечики… емае… майка с шароварами! (Вот почему-то бордовый цвет там я сразу и не различила. Для меня он был в черном.)
Мы даже разок надрочили микрофонную стойку.
Что-то даже как-то маловато... показалось.
Brain, Whisper, Head, Hate is noise
И вот с нами заговорил Имаи-сан. Нет, не с помощью слов, а посредством гитары. Сакурай вообще молчал… За концерт два «мяу» в зал. (И вообще никакой рефлексии, никакой бла-бла паузы!!!) А вот Имаи с нами устанавливал такую вот… духовно-эмоциональную связь. А нужны ли слова? Я не могу описать это ощущение. Музыку просто надо любить. И вот этот инструмент, который у него сейчас в руках… надо любить тоже. Тогда ты почувствуешь то же, что и я.
И вот тут, товарищи, меня понесло. Я забыла про сет-лист. Я забыла про то, что сейчас должна быть исполнена эта вещь. Я просто взяла и ушла в иную реальность. Под вот этот дисторшн… Ажжж… какой запил… какое соло.
Люди, какое соло!
И потом, сообразив, что нефиг напрягаться, с недосыпа (и прочего бла-бла-бла) я ни шиша не увижу, не рассмотрю ничего даже в очках (вот же подстава, ехала я сюда зачем, а?), влажная завеса в зале мне не то, что не поможет в этом, а еще и изрядно помешает (хоть и подсвечивали их, но этот эффект как-то сзади... как в театре теней чесслово)… Молчу я про прожекторы, софиты… Молчу… Я решила – хрен с ним, вот оно там стоит, играет, поет… мы уже встретились в одном измерении (хоть и на разных этажах, в разных плоскостях). Мое дело - впитывать музыку, чувствовать вибрации (вспоминать, мать твою, слова, ибо петь в ванной на тарабарском…эт одно, на русском… мда). И пошло вступление, и пошел крышеснос.
Мне так нравится вот это: группа поющая на японском, звучащая по-западному… и делающая акцент на восточности.
Ай, какие же развязные эти гайджинки, то ли дело местные. Ручками, ручками...
Так о чем я? Мне так нравится эта ставка на восточность (что я сейчас саказал, а???) при западном звучании (да еще шоб японец пел таким голосом). И даже под арабский вокал… местами… выпендрился таки… как в дополнение к гитаре (гитара переходящая в голос... люблю такую игру). Хорошо получилось.
Нет, песню эту очень люблю (хотя она для меня не идеальна). И тут она стала неожиданностью. Вот как так бывает? Ведь знала же.
Работаем ручками… пальчиками… Нехрен стесняться. Чувствуй вибрацию. Лови ее. Чувствуй гармонию…
Ну и где, ГДЕ вот это твое фирменное "а-а-а" сейчас???
Вернёмся к образам. Образу. Образ: лохматость, футболка (нечто с кружавчиками) и шаровары… - меня дернуло в первую половину нулевых, когда была Мона Лиза и сольник с концертом… И голос. Он пел тем голосом.
Это что, кружево???? И это перетянуто через торс и "спускается" по брюкам???
И Левино причитание:
- Боже, я не могу рассмотреть лица!
- Ты лицо рассмотреть не можешь, а я даже шмотки.
Buster
Да, та самая - «жрите, господа школьники». Как они спели ее с Мамаем, ммм!!! Ну привет, Мона Лиза Овердрайв! Хоть эту часть тебя я урву себе (маловато, правда, будет, еще хочу).
Вообще, есть песни, под которые в нирвану уходишь (в определенном настроении-состоянии… ну, под настроение), а есть те, которые сами настроение создают.
Кайф пойман. Или же дядькины шаровары сыграли со мной такую шутку, но дернуло, и фиг с ним - ниточка поймана. Имаи же весь искрился.
Помню гитары. Гитары были, и их было много. Три точно были (Черт!!! Я их видела своими глазами!!!): красная «Классическая», белая «Швайновская» и вот это что-то под Лес Пол (вроде… надо будет как-нибудь присмотреться). Вот их почему-то запомнила. То ли тут сказались мои потуги в освоении ентого интсрумента, то ли они просто яркие, глянцевые… заметные. (У него-то и незаметные? Вы о чем? Дитя Марса.)
А еще… Я был слеп, но не глух! И полагался на комментарии Левы:
- Не, ну нельзя так пройти, и не плюнуть.
- А? Что? Плюнул? Водой чтоль?
- А-а-га-а…
Но почему-то на моих глазах не поливал ни зал, ни себя. Мы побоялись испортить укладку? А когда мы этого боялись? Или не было настроения?
Или вот это:
- Горбатого могила исправит.
- А? Что?
- Нельзя просто так взять и не поиграться с прожектором.
- ???
- Да на себя посветил.
Я в этот момент наверно радостно глазела на Хиде или на Имаи.
Имаи весь блестел.
Хиде был в сереньком. Серьезный дядя, играющий серьезные соло (иногда, когда не ритм). Меня очень порадовала его игра. Вот он прям «технарь». Имаи больше аранжировщик (и вообще некое эфемерное неземное малопонятное существо для меня).
Kyouki no Dead Heat
Н-н-не люблю… Пропускаем. Если и пошла, то чисто под настроение. «Ахи» еще эти…
Tight Rope!
О-о-о, да-а-а!!! Это персональный бонус для меня! Где-то там наверху меня услышали (фиг мне, а не «Эфемерный цветочек»)! Да, та, которая сингловая. Которую очень любою. О-о-очень. Люблю эту аранжировку. Безумно красивая вещь. Даже просто сама по себе. В ней все как надо. А в этой обработке…
Недавно в моей жизни было столько Mudai… (И Keijijou Ryuusei… Ага, сходила? Хватит!)
Нет, сет-лист что надо.
Вот после того, как услышала эту версию, сказала: «Ребята, завязывайте с синтетикой!» Очень мягкая и мелодичная вещь, совершенно очаровательная без синтетических эффектов. Вокал в ней и подразумевается более гибкий… иной… живой и вибрирующий, глубокий.
И вот сел Сакураи-сан на монитор в правой стороне сцены ( "правом" относительно зрителя) и залился соловьем… Красиво, елки. По-другому и не скажешь.
Misshitsu
Так, она или «Солнце»???
- Э-э-э… Ты че делаешь?
Где были мои глаза? Но когда они опустились к покрытию сцены…
Это я запомню надолго. Я много что видела, но такого пока еще никто на рок-концерте передо мной не вытворял. Я наверно на неправильные концерты ходила… Не, башкой потрясти, это всегда пожалуйста…
Пытаясь сообразить (вот под это Левино "Что ты делаешь?"), что происходит внизу, я уставилась на Сакурая, который рухнул на колени (вот всегда он это так чувственно, от души делает) и... пополз на четвереньках. Лица я не рассмотрела, и рассмотреть не могла. Но полз красиво. И еще из стороны в сторону метания… терзания… Так выразительно (еще бы)…
Какой же пластичный мужик. И белая кожа так контрастирует с одеждой и темнотой сцены. Ажж.
И снова в бодрячок. Spider - для меня вообще ни о чем.
Misty Zone мне симпатична. Сама бодренькая и исполнена была бодренько.
Melancholia –ELECTRIA-
Любимая моя версия с Лунатик-феста (и не только)! И в этом все. Люблю. Уже не такая попса как на альбоме, и не такое лютое техно, как на сингле. Вот сейчас в ней все как надо (пора бы привыкнуть, что вот это «как надо» часто не сразу случается… ну да коллекционировать интереснее).
ICONOCLASM
О-о-о... И тут я выставила "козу". Я не смогла "смолчать". Лёва, конечно, потом уписался.
А где «Файф фор эврибади»???? Где? Что-то мы вяленько так спели и остановились на «Hurry up!» И все. Особо не впечатлило, но удовольствие доставило. И флешмоб ручками порадовал. Втянулись в него быстро.
Но, емае, я слышала-таки ее живьем! Завидуйте мне!
Cyborg Dolly:Sora Mimi:PHANTOM Тоже как-то чисто под настроение.
Юпитер
Я допустила оплошность. То ли дело Запад… Но когда я услышала первые аккорды Юпитера я радостно завопила. А это было лишним. С хрена ли? Песня-то о маме. Тут плакать нужно…
И кое-кто именно это и сделал. (Скажу страшную вещь: я иногда под определенные песни тоже плачу. А есть такие, которые из-за их настроения и петь не могу - слезы душат.)
Он просто встал под белый луч, стоял и пел. Я стояла напротив и кайфовала от того, как он ее поет. Черное и белое: белый луч прожектора, темная сцена, черная одежда, светлая (иллюзия) кожа; ахроматичность, статичность… и такая же, по большому счету, простая мелодия. Добротная, без наворотов и завихрений… и за душу берет.
Впитываю. Хорошо, что не будет «Звонка». Не для меня. Это та песня, которую рано или поздно практически каждый споет в своей душе. Они обе вместе… сейчас… не для нас (меня и моей спутницы) - для нас это будет перебор.
А вообще, у каждого из нас есть своя песня. Но моя песня пока еще здесь не прозвучала. И не прозвучит.
А дальше Yumemiru Uchuu. И пошел Сакураи-сан пропускать строчки. Перестройка же. Иначе она поется. Не таким голосом. С крупным вот этим, мать его, азиатским вибрато. А все равно красиво. Строчку пропевает и замолкает… Музыка играет. И песня сама такая атмосферная. И пошел он так плавно кружиться… Просто и со вкусом.
Да, сэр, во время исполнения этой песни, я смотрела только на Вас!
Уход первый. Анкор.
Так. Сет-лист. Вот ЩАЗЗ будет Мисс Тейк… Нет. Нет, за какой оно там??? Нееет? Что, неееееет??????? КАК ЭТО НЕЕЕТ???
Я сейчас живо представляю себе не менее живую картину: сидят музыканты, бухают (прости, Господи), сидит такой Сакураи-сан рядом с Май-Маем, подперев так печально кулачком тяжелую от хмеля голову, и сонным тихим голосом молвит: «Пацаны, а может в пень ее, эту Мисс Тейк, в печенках уже сидит. Давайте сбацаем что другое. Да и публика в Осака вялая…»
Ой, как я тебя понимаю… но я то перлась за ней… А тут на тебе - «Брачная китовая песнь о водяном матрасе»!
Кстати о публике. Дети мои, это рок-концерт. Молчать на рок-концерте противоестественно.
Зал вялый.
- Анкоре…
Дамы! Дамы и (местами) господа (да, я вас вижу…особенно внизу и справа… но не слышу вообще) … активнее!!!
Какого хрена гайджин?.. Ладно, знаю какого хрена... Но все равно! Где это видано, чтоб один гайджин (в стане врага) заводил весь свой сектор??
Что за наглость? Дядьки старались, выкладывались!
ПОЗОВИ ИХ! Где отдача???????
- Анкоре!!!!!!! Лева!? Ты что молчишь!???
- Я голос сорвала, пока Misshitsu пела, - шепчет мой боевой товарищ.
Пела. По-русски пела. Как я пела Die.
А кто-то рядом еще периодически пронзительно пискляво (что аж уши закладывало) орал(а): «ХИДЕ-Е!!!»
Сектор справа пытается, пытается…но только они…
Все знают, что выходов должно быть два. Я это знаю. И мне все равно, что я это знаю. Притворимся, что тут все как в первый раз.
1.
Глэморос. Хорошая песня, которая сожрала не менее хорошую песню.
2. Taiyou ni Korosareta
Просто красиво. Мне нравится это исполнение. Отстоявшееся такое, серьезное… взрослое. И без чрезмерных этих «ахов». (Боже, может когда-нибудь и я ее все же спою, а?) И если бы я ее пела, я спела бы ее именно так. Это иная энергетика. Не такая, как тогда, когда писался оригинал в студии.
3. Die
Да. Сет-лист. То, как меня плющило от такой новости (опубликованный сет-лист... ночью... в номере... с мокрым полотенцем на голове...), не передать словами... то, что я не спала пол ночи… Однако...
Я люблю эту песню. Эта первая их песня, не считая Койота, которую я осознанно спела. Я пела и смеялась. Ту диктофонную запись в момент «когда прет» я так и не смогла переплюнуть. Спасибо автору адаптации, хотя и хотелось что-то изменить, вставить свои пять копеек. Это веселая песня, на самом деле. Мой друг до сих пор воспринимает ее только в моем исполнении, искренне считая это фолком. В оригинале слушать отказывается, брыкается (ох, снасильничаю, видать, как-нибудь).
Второй уход со сцены.
Ну-ну… Опа. Втягиваются в перекличку. Делимся на два сектора. Каждый через раз кричит свое: «Анкоре!».
Анкор второй:
1. FLAME
- Уууууу… старенькое любименькое…
2. CLIMAX TOGETHER
…бла-бла-бла… Дакищиметай!… Чвототам…
А почему гайджины не пропевают гайджинские слова, а? Девушка справа в недоумении. Легком.
И вот уже (да и, в целом, на протяжении всего концерта) и Имаи в нашу сторону посматривает, да на правую часть сцены выбегает. И Хиде активничает.
Успевай только за всеми смотреть)))) "Рок-звезды... они как дети малые. Только отвернешься, они уже разбежались". (с)
3. LOVE ME
Ну не даром она уже год стоит на рабочих вызовах (любите меня на работе, любите…и я буду любить вас…может быть… шучу, всех люблю… почти… это сейчас был посыл в астрал).
Опа, снова ручками. Флешмобим. Мило.
Но кайф, кажется, сквозь слезы.
- Ла-ла-ла-ла-ла…
Девушка (та, которая справа стояла), буркнув некое быстрое «простите-извините» быстро уматывает в самом начале песни. Или за мерчем побежала, или просто…чтоб не затоптали на выходе.
И-и-и-и… Ну-у-у… Всё.
Всё?
Всё.
Где, **ять, моя Мисс Тейк? Да, да. Именно так. Нецензурно.
***
- Ты тоже куришь????
Я кого-то сильно сейчас удивила?
- Курю. Когда выпью. А тут, можно сказать, я нехило приложилась…
Но курево не идет. Не мозгам не идет, легкие что-то артачатся. Знать, неспроста прокашлялась. Максимум полсигареты. Остальное в урну. Но вроде и хочется. Вроде и за второй потянулась.
И вот расползаются местные, и стоят три гайдзина на балконе… А охранники нервничают и то и дело поглядывают на нас через стеклянные двери. Пора бы нам (дамам) сваливать.
- Ну и лажа, конечно была...
- Да-а… Лажа… Ягами сбился на такт (помню точно, но уже после концерта не помнила в какой песне это было… да и переигрывать не стали).
Спускаюсь по эскалатору, напеваю «Лав ми». За мной наблюдают, ко мне присматриваются. Ну нафиг. В гробу я видела вот такое общение.
Опа… Мерч. Нет, мерч меня не интересует. Диски.
Да… целый развал. Две девушки уже упаковывают остатки. Я успела.
Итак, диски, концерты...
Но от налички "пшик" остался, а тут «кэш онли».
«Тринадцатый этаж». Вообще люблю этот альбом (и концерт) потому, что концепт. Я вообще люблю гармоничные и целостные вещи.
- О, Левушка, узнаешь ли?
«Дьявол и Фрейд». Ммм… а сразу и не признала, не признала… Любимый концерт. Идеальное название для идеального концерта Бакучику. Потому что бесовщина и пошлятина. А вообще сделано со вкусом и драйвом.
Некто тычет нам в обратить внимание на переиздание «Цветов зла»… Мммм… не совсем мое, да и люблю оттуда по большому счету лишь Pleasure Land (а переделали они ее крайне хорошо, ранняя теперь уже не слушается вообще никак).
Держу в руках «Анархию».
- Ну что, Лева, с этого все и началось???
По большему счету.
На это, пожалуй, лишь денег и хватит. (А с чего это я сингл вытянула? Я ж альбом хотела!)
Выход. Воздух. Справа на тротуаре развал с фотками… Много фоток Сакураи-сана. И с потекшими тенями тоже.
Собственно, у меня автоматом и вырывается:
- А нах*ра?!
- А не скажи… - и дальше начинают излагать то, половину из чего я честно не силюсь даже расслышать.
Но… Я оценила (спасибо за совет):
… Некоторые сорта саке надо пить подогретыми…
- М, а наш экземпляр как раз солоноват. Ты как думаешь?
Какое упущение. Один фиг – греть негде. Не в душе же? Я, конечно, мастер откупоривать бутылки с помощью шурупа, отвертки и пассатиж… Но не до такой степени.
- Я не знаю, - отнекивается Лева.
- Ну ты же пробовала.
_ …
Однако, под суши пошло.
Ну, мне повезло. Одна трезвенница. Вторая спешит по своим делам. А я хочу… в кабак. Я определенно хочу в кабак.
Есть концерты, после которых хочется трахаться и материться… Или наоборот. Есть концерты, после которых хочется… выпить. Выпить… Как деликатно. Да тут не выпить, тут бухнуть надобно. Забуриться в какой-нибудь кабак (как говорят некоторые - «безвкусное заведение»), засесть, забиться в какой-нибудь уютный уголок, за какой-нибудь столик и начать впитывать атмосферу и алкоголь, набраться новый впечатлений… а по сути, лишь продолжить начатое веселье. Это приключение не должно уныло закончиться. Интересно, как пьет местное население?
Я определенно недопил.
Ох, мальчики… дурно вы на меня влияете…
Посмотреть бы еще вечерний город. Иллюминацию… Но для этого нужны новые ноги.
Точно не сегодня.
Ох, а недопить, оно как недо*бать. Какова будет эта ночь?
Темно. Тепло. Достаточно спокойно. Дождя нет. Вечерний воздух приятно холодит влажную кожу.
- А что б нам свой концерт не устроить?
С этими словами моя спутница вставляет наушник в мое левое ухо. А там… а там MISS TAKE. Мы дружно плюхаемся на холодную скамейку.
Я смотрю на звезды… и мне хорошо. (Хорошо бы еще корсет наконец расстегнуть. Ибо так неудобно, что аж больно. Тем более весь день.)
А потом… а потом были философские рассуждения в обнимку со столбом. Холодным и серым. И таки расстегнутый под курткой корсет.
Фу, как же от меня несет. Влажность, духота… и день на ногах.
Вот так ждешь, а потом все как проскочит... И ни минуты рефлексии! Ни секунды! Песня за песней. Как на пластинке... Это немного расстроило.
Но это было.

@темы: Buck-Tick