Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:54 

Хатиодзи. Воскресенье.

red-rat
Сажаю своего товарища, врубаю ему «Русалочку»:
- А, вот ты мне скажи, какое направление?
- Хард-рок.
Убил нахрен. Что, даже не поп-рок? Понимаю, Хиде с гитарой – зрелище достаточно брутальное.
Оставляю запись… пусть слушает Cuba Libre.
- А это?
- Хард-рок. Баллада. С элементами… ну тут эта, испанская гитара… фолка.

Кто-то из нас перебрал мартини…
Слушаем забой в «Мементо мори»…
- Это что за группа? То они альтернативщину гонят, то фолк или хард?
- Если дядьки уйдут на пенсию, я впаду в отчаяние. Отведите меня на нормальный концерт, а!


И мне запретили брать отпуск за свой счет. К чертям эту работу.



Имаи-сан, Вы страшный человек. Заправлять интуиту интроверту в квартете логиков интровертов… Это… это…
Это неподражаемо.
Вот заинтересовала меня когда-то эта группа своим составом… Черт, это одна группа на миллион!
Чтоб так…
Так вот, спасибо Вам, Имаи-сан, за «Русалочку»! Огроменнейшее. Теперь, как только меня накрывает приступ хандры, я врубаю именно запись этой песни и… от-хо-жу.
Начинаю писать третий отчет аж второго января (и выкладываю так поздно, да). После просмотра концерта (неоднократного… короче, затерла почти до дыр, до тошнотиков). Со спокойной совестью. Ведь выложилась по максимуму в том отчете. Очень боялась, что перекроет, если начну с третьего дня. И перекрыло. Почему мне вклинилось, что Сакурай ошибся в Mienai Mono Wo Miyou To Suru Gokai Subete Gokai Da? Черт его знает, может наложился третий день… И сбивка была в третьем концерте… А она таки была. Не понимаю. То ли мне так крышу снесло там в зале (да запросто)…
Вообще, хочу сказать, что те концерты, на которых ты был (ага, орал и отрывался) смотрятся совсем иначе… Совсем. Я себя увидела (даже то, как переговаривались со спутницей) и услышала (я ж говорю – дура… нельзя орать, когда зал молчит). Смотрю за своими руками (за их движениями)… вот «ХОРОШО» же мне там было, а… Что аж в ритм не попадаю)))) Местами.
Ах ты ж еб ж твою... я ж там еще и танцую…
Хочу сейчас поделиться впечатлениями (помимо моего ВАУ от наблюдения, в том числе, и себя на экране). Вот когда ты ТАМ, ты воспринимаешь, естественно, все совсем не так. Надо понимать, что сам баланс голоса и сопровождения совсем иной. Так, как слышалось там… не услышалось здесь. Это даже как-то обескуражило. А еще монтаж. Конечно, сидел звукорежиссер и смотрел, где чего добавить, где что убрать… в том числе и шум толпы.
Блин!
Вспоминаю MY FUCKIN' VALENTINE… ТАМ (в толпе) это был конец света. Здесь… как-то вяленько. Голос писался, конечно, отдельно, голос здесь, конечно, вывели…. И пипец как зря. Все огрехи слышно. Так вот там Сакурай перекрикивал гитары и прочее. На альбоме это была такая попса… там, по сути, можно было и не орать, а с гитарами, забивающими синтетику, орать пришлось. И… тут… на записи… как утренник в садике… да с лажей.
Да, Сакураи-сан, я сразу представила Вашу реакцию на то, что Вы увидели (точнее услышали) при монтаже… Про самокритику я уже упоминала. А тут есть, что критиковать.
Прям, как всегда, аж состоялась мысленная озвучка куска интервью.
Но, черт побери… Я вкусила запретный плод побывала в первых рядах… Естественно, теперь мне галерка - не фонтан.

ГДЕ ПРОХОД С ДЕМОНСТРВЦИЕЙ ЛЯЖКИ? МАТЬ ВАШУ! Я вас спрашиваю?
ЗАЖАЛИ ЦЕННЕЙШИЙ КАДР!!!
А вы наивно полагаете, что он там только в начале песни задрав шаровары посидел? ЩАЗЗ! Светило на весь зал. Да по центру.
Это что было? Цензура, чтоль не пропустила?
Зато показали то, что я просмотрела – лежащего Имаи. Вот. А я просмотрела… Хотя в моем секторе лежал))))))
Так, минутка эпатажа.
Я не туда тогда смотрела.
И картинка нифига не передала то, что творилось в плане оформления. Цвета здорово искажены. Конечно, в живую все сильно ярче, четче…
Собственно, как и музыка.
Вспомнила наконец, что мне напоминает «атом»! Обложка альбома «Дальний Восток, я люблю тебя»!!! Да, помните?
Итак. Третий день… третий день.
А третий день был о-о-очень стрессовым.
Каково же было мое разочарование, когда я сообразила, что концертный зал находится за городом.
Это же мне ехать надо! За город!
Надо заметить, что Хачиоджи (Хатиодзи) – место не особо, но интересное. Если не брать в расчет императорское кладбище, то стоит обратить внимание на цепь гор, окружающую город. Собственно, горы формируют котловину с «окном» в направлении самого Токио.
Горы. Леса.
Мать моя - женщина. Да, я собиралась на пляж… а тут надо ехать в горы. И ладно бы еще по этим горам полазить…
Учебные заведения меня в данный момент не интересуют.
Хлебом не корми, пусти в лес, да в горы.
Но не перед концертом, однозначно.
Но… я ж приключенец… Я же без приключений никуда.

Небольшое «лирическое» оступление.
Я уже освоилась вполне в городе (и уж тем более в метро… исключая инцидент в Шинджуку), как мне второй раз в жизни пришлось столкнуться с JR Line. Маршрут заранее проработала, время рассчитала. Пункт назначения выяснила. Здание, в котором будет проходить концерт, на фото рассмотрела.
И вот я собираюсь, дую к станции отправления. Доезжаю, покупаю билет (спасибо, помогли в который раз) и смотрю на схему… а там… Большая схема… ромаджи нет. Ка-ра-ул.
И кааааак быыыть???
Таааак, спокойно. Сориентируемся.
Сажусь в поезд. Ехать около часа? Хорошо. Едем.
Полтора часа. Что-то как-то моей станции и не намечается…
Мда.
Выйду-ка я. Выхожу. Пытаюсь найти дежурного. Нет никого. Упорно никого нет. Пропускаю следующую электричку. Тусуюсь на платформе. Слушаю цифровое пение птичек. Вооот… Вот схема с куском ветки. И ромаджи есть. Станции моей нет. Но цвет ветки мой.
Твою мать. Вперед точно нет смысла ехать.
Рассматриваю схему: я сейчас там, где можно пересесть на серенькую линию, а серенькая линия – Фуджиока. Просто садись и езжай.
И ведь поехала бы. Солнечная погода располагает.
Эх, не успею.
С горем пополам нахожу путь с поездом в обратную сторону… Так. Сажусь. Пара-тройка станций. Час потерян. Это уже критично. У меня все шансы по дури просрать концерт. Не пойму… другой путь??? Меня начинает потряхивать. Это паника.
Вдох, выдох.
Все. В любом случае до станции «Токио» я доеду, но…
Выхожу из поезда. Секундная заминка. Передо мной дежурный. На противоположном пути электричка.
- Простите, мне нужна эта станция…
И только в одно слово в ответ «Бегите» и кивок головы в сторону открытых дверей.
Заскакиваю в вагон, двери тут же закрываются.
Повезло.
Теперь можно присесть и расслабиться.
И вот… забавно, но почему-то..
У противоположной стены мальчишка лет тринадцати-четырнадцати. В серой короткой спортивной форме. И все бы ничего, но… Красивый парень. И… серьезный, смышленый такой… кого-то он мне напоминает. Сильно напоминает.
Ну… еще пяток лет и появится новая гроза девчонок))) новый Сакурай.
Сижу, любуюсь, умиляюсь.
Стресс потихоньку отступает. Мда, после такого отпустит не сразу.
С опаской поглядываю в окно. Путь другой. Машины, дома… все иное. И это не город. А мне нужен аж «Олимпус холл».
Зелени море. Джунгли почти.
Вообще, запоминалочка чисто для меня: Осака, декабрь – золотые гинкго, цветение алоэ; Токио, ноябрь – гинкго только собираются желтеть, повсюду цветут цикламены.
Но третья станция, к счастью моя. И вот вроде многоэтажки. Счастье. Я приехала. Выхожу, переход по мосту и… и куда иди? Навигатор снова не работает. Наугад подхожу к кафешке с фастфудом, девушка-кассир говорит по-английски. Меня выслушала, что-то по-японски ребятам за спиной сказала-спросила и показывает мне, мол – за тобой.
Я оборачиваюсь. Действительно. Вот и он.
Неужели? После всего и не верится.
Но… у меня еще вагон времени. Полтора часа до открытия зала.
Пошли шмонаться…
Нифига нет на ромаджи. На какой этаж мне идти хоть?
Новый приступ паники.
Выхожу прогуляться на улицу, прохожу мимо входа в супермаркет… Меня обгоняет некая личность в полупрозрачном капюшоне. Все бы ничего, но личность аккурат на пару сантиметров выше меня, в правой руке саквояжик (что для мужика вообще странно… да и саквояжик потертый такой), а на левой навешана куча тряпок, шифоновым великолепием развевающихся по ветру…
И походка достаточно жесткая.
Я вот щас не поняла.
Нет, это не этично догонять мужика и заглядывать под капюшон. Кем бы он ни был.
Обернуться бы на пару секунд пораньше, но… Если бы… История не знает сослагательного наклонения.
Личность благополучно удаляется бодрым шагом, спускается по лестнице и скрывается за углом здания.
Пойду-ка я внутрь искать зал.
Меня все терзают и терзают смутные сомнения.
Я просто не часто вижу мужиков в шифоне у супермаркетов где-то в пригороде.
Нахожу зал. Чудом. Тусуюсь с секьюрити.
Народ прибывает. Народ наш.
Я вспоминаю что-то про закрытые плечи… Стою, наблюдаю за фотосессией одной девушки (всем такими быть). Народ вообще интересно одет был. Конкретно эта девушка была… почти в белье. Черном. Кружевном. Не считая коротенькой кружевной юбочки. И «шляпки» на голове. Фотосессия на фоне входа в зал… на фоне секьюрити… Дооолгая фотосессия. И только один кадр со своим парнем (вместе). От так.
Пока стояла одна, вслушивалась в песни. То ли просто Бакучику в зале гоняли, то ли Бакучику загонялись там по полной… Хотя для саундчека поздновато… Да, Лёва, в тот момент я пыталась дописаться до тебя)))))
И вот наконец двери открыты… И вот я стою уже в очереди. И вот перед собой я вижу офигенно красивую японку.
Стать, изящество. Не юная, но обалденно красивая женщина. Высокая, стройная. Длинные волосы собраны в высокую прическу. И пирсинг (несколько дырочек в ушах)…
Я всегда ищу красоту и гармонию в людях. И мимо такого просто так мне пройти сложно.
А тут прям порода чувствуется. И чувствуется, что человек умеет себя держать.
И вот я уже в зале. И вот я понимаю, что сидеть мне с самого правого самого края… Вообще с краю… Под балконом.
Загнали меня, однако.
Слева от меня весьма болтливые мужики… А народ настроен на отдохнуть. И это таки радует. Я спокойненько сажусь на свое место. Что интересно, тут перед началом концерта начинают гонять музло. И интересное такое. Узнать бы что это играло… Ритм и приятные мужские голоса. Никогда это не слышала. Хоть лезь на их форум и начинай расспрашивать народ. А потом нечто медленное, достаточно однообразное, мрачное, с бархатным женским вокалом (угадай, кто это выбирал, ага)))
И…
Я…
Засыпаю.
Сидя в своем красном кресле.
Отрубаюсь напрочь.
И вот как мне хотелось взять и подробненько все расписать… Ан нет, боялась я это делать до отчета по второму концерту. Давила в себе все.
Разбудили меня резкие звуки интро.
Стыдоба-то какая…
Вскакиваю, разлепляю с трудом глаза… Мужики слева в восторге бешеном.
И вот тут я начинаю ощущать разницу. Вон там – пару дней назад, это была зажравшаяся токийская публика… А тут совсем другие люди… с совсем другими эмоциями.
И вот тут-то моя душа и успокоилась.
Если бы я раньше слышала, что мужики (взрослые мужики) могут так орать бактишные песни, а… Это же бальзам.
Вы не представляете, какой это бальзам.
Это был хор. На протяжении всего концерта.
Все наизусть.
И вот тут довольная я взяла и заткнулась. Я только кайфовала молча.
Помню, как спустя минут пятнадцать заметила мечущуюся в проходе фигуру… Парень в белом джемпере чуль ли не на карачках, на ощупь, в темноте искал свое место. Опоздун.
- Сумимасен!
- А-эээ… (да, я ж в затемненных очках)
И быстрый шмыг передо мной.
За мной сидели (стояли) активные девчонки. Одну в полосатой майке, с осветленными длинными волосами помню – вопила громче всех.
И это кайф. Это же отдача.
Вот она, родная. Вот это то место, где ты чувствуешь себя как в своей семье…
И именно на этом концерте Сакурай толкнул трогательнейшую речь в конце…. Даже не трогательнейшую… это…это…. Короче, он так расчувствовался, он так зал благодарил… У меня аж слезы навернулись. Он так шепнул это «Хачиоджи»…
Описывать все… не знаю. Не смогу.
Я поняла, что три концерта по одной программе… три подряд – для меня потолок. Дальше я буду скучать.
Какие были отличия? Имаи забил на гитару и вовсю баловался с терменвоксом. Во второй половине все время тусовался с Ани у барабанной установки. Стоял, сидел играл… Я так поняла, что после съемки пошла расслабуха.
В «Baby, I want you» произошла накладка. Пели хором с залом, видать, что-то там полетело, хор «пополз» вниз с тональности… Сакурай тоже «пополз» вниз… Встал, прижал ладонь к уху (спев почти весь второй куплет), выдрал наушник и бодрым пехом отправился к техникам. Ребята продолжили играть. Переигрывать не стали.
А еще мне въелось в память, как один из секьюрити - лысый, крепкий, брутальный мужик (у ближнего рядом со мной выхода из зала), простоявший весь концерт с каменной мордой и отсутствующим взглядом… смотрел на сцену во время исполнения «Похорон любви». И как у него глаза блестели.
Итак, основная программа – все то же самое. Шмотки с первого Токийского концерта. Да. И этот леопердовый пиздец тоже.
Ммм… медицински пахнущая дымовая завеса.
И обескураживающие анкоры. Сегодня была Genzai. И это было круто. И это было как раньше. Могееет дядька, еще как могет. Я про вокал. Меня порадовало его качество.
А вот во время Tenshi wa Dare da Сакурай устроил нам пытку прожектором. Начал баловаться и светить в зал. Резко так, с короткими интервалами. И это ацки лупило по глазам. Я аж рассердилась.
А как их (группу) мужики звали в анкорах….мммм….
Я вовсю каваилась, сидя (да!) в кресле, да сложив лапки.
Эх, а Мамай, сидящий скресив ножки… это неописуемо умиляющее зрелище.
Мамай меня сегодня снова завораживал… если не бать в расчет не всегда уместные (особо под особо драматичный момент в тексте песни) пляски пьяного тракториста…
И «Новый мир» вызвал бурю таких чувств… Знаете, как когда долгожданные гости уезжают из твоего дома… Было в этом какое-то прощание для меня. Аж слезы чуть не потекли.
Вот и все.
Поезд, отель, самолет.

И «спасибо» на чисто-русском без малейшего акцента от администратора отеля.
Второй человек в Токио, настолько приятно поразивший меня.

Ну, а если что-то вспомнится, обязуюсь дописать)))

Вот. Уже снова вспоминаю, как Мамай и Хиде зажигали на первом концерте в своих белых (почти) прикидах, да с красными гитарами (оба одновременно). С учетом того, что один правша, а второй «левша»… прям дух единства попер вовсю.

@темы: Buck-Tick

URL
Комментарии
2017-03-12 в 00:00 

Remnanta
они действительно одни такие :)

2017-03-12 в 00:06 

red-rat
Remnanta, ага. ;-)

URL
2017-03-13 в 09:33 

Do what I want
freedom
душевные дополнения, приключенческие и лиричные, благодарю :3
особенно это. один из секьюрити - лысый, крепкий, брутальный мужик (у ближнего рядом со мной выхода из зала), простоявший весь концерт с каменной мордой и отсутствующим взглядом… смотрел на сцену во время исполнения «Похорон любви». И как у него глаза блестели.
что называется "пробрало"...

2017-03-13 в 22:53 

red-rat
Do what I want, да... он оттаял. Мне бросилась в глаза эта метаморфоза. Спасибо)

URL
2017-03-18 в 12:14 

Rauru
red-rat, за отчёт аригато^^*

Русалочка... хард-рок :gigi:
Слышите, Имаи-сан, хард-рок аранжируете... а то всё: надо добавить поп)


На альбоме "ai no souretsu" часто переключаю.
А вот при просмотре концерта в Nakano Sunplaza Hall вошла пронзительно.
Вероятно, визуальный образ добавил восприятия...

2017-03-18 в 19:47 

red-rat
Rauru, "ai no souretsu" мне тоже не зашла никак.... более того, вызвала какую-то негативную реакцию. А на концерте пошло.


А вот что интересно: я раньше все жанры с полпинка определяла, гитаристов по игре узнавала... и так отошла от всего. Пичаль... А товарищ мой на такое добро меня подсаживал... и вот как мы стали от всего далеки. Гребаная рутина.

URL
   

монологи красной крысы / откровенное отражение состояний

главная